ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ


Nashr qilingan sana: 21 June 2025

Hissa qo‘shganlar

Дилфуза Разикова

Author

DOI

Kalit so‘zlar

диагностическая оценка внедрение критерии анкета учебный план оценка измерение учебные результаты эффективность проектирование.

Materiallar to‘plami

Yo‘nalish

General Track

Annotatsiya

В статье рассматриваются способы и значение использования диагностической оценки в обучении студентов нефтегазового профиля. На самом деле, исследование основано на идее о том, что современные педагогические технологии, применяемые в настоящее время, более эффективны, чем предыдущие методы обучения. Диагностическая оценка имеет решающее значение для разработки эффективного обучения. В ходе исследования было установлено, что диагностическая оценка также подходит для студентов нефтегазового профиля. Она используется для оценки уровня знаний студента и выявления пробелов в обучении. Диагностическое оценивание проводится в начале учебного процесса; то есть в рамках первоначального знакомства или определенного периода времени. Результаты данного исследования показали, что роль оценки незаменима. Диагностические тесты помогают преподавателю в будущем спроектировать занятия и в определении учебных целей и выявлении областей, которые могут потребовать больше или меньше времени; студенту понять, насколько он знает и чего не знает по предстоящей теме. Результаты данного исследования также будут использованы как основа для конкретных предложений по практической реализации оценивания.

Manbalar

1. Блэк П. и Уильям Д. (1998), «Оценка и классовое обучение», Оценка в образовании: Принципы, политика и практика, CARFAX, Оксфордшир, Т. 5, № 1, с. 7-74.
2. Крукс, Т. (2001). «Британская ассоциация образовательных исследований. Ежегодная конференция, Университет Лидса, 13-15 сентября 2001 г.
3. Тайлер Р.В., Ганье Р.М., Скривен М. (ред.) (1967). «Методология оценки». Перспективы оценки учебной программы. Чикаго, Иллинойс: Ренд МакНелли. с. 39-83.
Разикова Д.С., (2022). Использование викторин в качестве суммативного оценивания при преподавании студентам профилей нефти и газа. Журнал текущих исследований в педагогике, 3 (10), 15–19.

Yuklab olishlar

Qanday iqtibos keltirish kerak

Дилфуза, Д. (2025). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ. “OʻZBEKISTON — 2030: INNOVATSIYA, FAN VA TAʼLIM ISTIQBOLLARI” Mavzusidagi Respublika Ilmiy-Amaliy Konferensiyasi, 1(2), 109-112. https://doi.org/10.47390/978-9910-09-204-6/uzb-20