ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРЕССЕ ОБЩЕСТВА


Nashr qilingan sana: 21 June 2025

Hissa qo‘shganlar

Сабохат Юсупова

Author

DOI

Kalit so‘zlar

Наука образование развитие инновации цифровизация здравоохранение информационные технологии экономический рост социальное развитие современная система образования квалифицированные кадры.

Materiallar to‘plami

Yo‘nalish

General Track

Annotatsiya

В данном тезисе освещается роль и значение науки и образования в развитии общества. В ней проанализирована подготовка знающих и квалифицированных кадров через современную систему образования, их влияние на все сферы общества, в частности, развитие таких сфер, как здравоохранение, информационные технологии, экономика, государственное управление. Также обсуждалось, как общество может добиться прогресса в экономической, социальной и культурной сферах на основе цифровизации, IT-сферы, инноваций и научных достижений.

Manbalar

1. Қодиров Ф., Мавлонова М. Ta’lim tizimini raqamlashtirishning xorij tajribasi va uni Oʻzbekistonda qoʻllash usullari // Наука и технология в современном мире. – 2024. – №3(2). – С. 72–74.
2. Умурзакова К. Oʻzbekiston ta’lim tizimida raqamli ta’lim vositalarini joriy etish va rivojlantirish // Fledu.uz. – 2024. – 30 октября.
3. Ахмедова С., Мамиров Э., Жумаева М. Boshlang’ich ta’lim tizimida raqamli texnologiyalar asosida matematika darsini tashkil etish // Fan va Tadqiqot Samaralari. – 2025. – Т. 2, №3. – С. 67–74.
4. Қочқоров Б. Oʻzbekistonda fan, ta’lim va ishlab chiqarish integratsiyasini ta’minlash boʻyicha chiqarilgan me’yoriy-huquqiy asoslari // Zenodo. – 2022. – 27 декабря. – С. 327–330.
5. Хашимова М. Iqtisodiy ta’limni tashkil etishning innovatsion yoʻnalishlarini takomillashtirish // ЦУЭ Архив научных исследований. – 2020. – С. 354–356.

Yuklab olishlar

Qanday iqtibos keltirish kerak

Сабохат, С. (2025). ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРЕССЕ ОБЩЕСТВА. “OʻZBEKISTON — 2030: INNOVATSIYA, FAN VA TAʼLIM ISTIQBOLLARI” Mavzusidagi Respublika Ilmiy-Amaliy Konferensiyasi, 1(2), 134-137. https://doi.org/10.47390/978-9910-09-204-6/uzb-25